Анастасия Горькова

эксперт в области личного финансового планирования и защите накоплений.

  • Я помогу вам выстроить именно вашу уникальную систему управления финансами, при которой деньги есть всегда, кредиты отсутствуют, а капитал растет.
  • Моя главная задача — ваши финансовые результаты и реализованные финансовые цели.
  • Наша жизнь в наших руках и только мы в силах ее изменить своими мыслями, действиями и поступками.

Эксперт в областях:

  • Личное финансовое планирование
  • Оптимизация бюджета и кредитной нагрузки
  • Страховая защита инвестора
  • Инвестиции в России и за рубежом

Опыт работы:

  • С 2011 г. Экономист в ООО НПО Автоматика , с 2014 в ООО «Объединенная сервисная компания» — предприятия, занимающиеся сервисом ОАО «ММК».
  • В 2020 стала консультантом-методистом по финансовой грамотности проекта Минфин «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» и работа в рамках проекта (статьи, эфиры).
  • В 2022 защитила диплом по специальности «Специалист по финансовому планированию» и начала практику.

Образование:

  • Русская Инвестиционная Школа
  • Финансовый университет при Правительстве РФ
  • Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г.И. Носова
Ссылка на это место страницы: #tarif

Решение

1. Оцифровали цели и сроки

2. Расставили приоритеты

3. Внедрили систему бюджетирования в личных финансов в течение месяца

— планирование бюджета,

— фиксация фактический значений,

— подведение итогов месяца.

4. Рассчитали размер финансовой подушки, создали отдельный счет

5. Разделили деньги на фин. подушку и на цели на разные счета

Результат

1. Клиент ведет бюджет по системе 10/20/70.

2. Появилась ясность в распределении доходов у клиента, с удивлением взглянула на распределение сумм по статьям расходов.

3. Распределили неравномерные доходы, их хватило до начала учебного года, когда доход восстановился.

4. Отдельно продолжает регулярно откладывать на подушку и повышать уровень финансовой защиты семьи.

5. Увеличила подушку с 14 000 руб. до 49 000 руб. за 6 мес.

6. Реализовала важные крупные финансовые задачи за 6 мес. — ремонт в квартире, покупка бытовой техники, съездили в отпуск как запланировал на общую сумму 140 000 тыс. руб.

7. Продолжает накапливать на обучение — 50 000 руб. из 100 000 руб. стоимости обучения уже накопила за 6 мес.

Клиент продолжает успешно применять полученные знания на практике, которые получил в результате нашей совместной работы.

По договорённости с клиентом была произведена сервисная встреча через месяц для закрепления навыков.

Появляются новые финансовые цели и задачи, которые клиент успешно реализует на основе полученных знаний.

И это только базовый уровень, а дальше нужна работа с личным финансовым планом.

Решение

  1. Оцифровали цели и сроки их реализации.

  2. Расставили приоритеты по целям.

  3. Внедрили систему бюджетирования в Excel.

  4. Проработали кредитную нагрузку — рассчитали досрочное закрытие кредита, следом выплата долга. Клиентка знает когда полностью расплатится и выплатит все обязательства.

  5. Определили минимальный уровень подушки безопасности, определили отдельный счет для подушки.

  6. Проработали основу по личным финансам, как должна выглядеть система, чтобы достигать поставленных финансовых целей.

  7. Составили бюджет на месяц и на год.

Результат

  1. В бюджете расписали все источники дохода по контрагентам, т.к. помимо найма есть перечень разных контрагентов, от которых идут стабильные заказы. Теперь клиентка понимает сколько денег от какого контрагента приходит.

  2. Подобрали удобную систему бюджетирования — 10/40/50.

  3. Структурировали расходы по категориям. Оптимизация трат за счёт визуальной картины движения денежных потоков, специально ничего не сокращали. Раньше все тратила, теперь откладывает до 50% своего дохода.

  4. Кредит с остатком долга в 54 000 руб. со сроком погашения по графику через 12 мес был погашен за 2 месяца, теперь идет работа с выплатой долга.

  5. Подушка безопасности за 2 месяца уже более 25 тыс руб., при том, что накоплений было 0 и идет работа с кредитной нагрузкой.

У клиента на руках готовый бюджет и есть навык его ведения, закрыт один кредит, понимание когда расплатиться с долгом и ведет дальнейшую работу по его погашению.

Горжусь результатами своих клиентов. Результаты всегда есть если что-то ДЕЛАТЬ. Поэтому занимайтесь своими финансами, заботьтесь о своих деньгах, считайте, планируйте бюджет и тогда финансовая сфера у вас будет процветать.

Что сделано в процессе работы

  1. Прописали финансовые цели - оцифровали по срокам и стоимости, определили приоритеты.

  2. Внедрили систему бюджетирования в Excel.

  3. Оптимизировали кредитную нагрузку. Определили комфортную сумму в бюджете на досрочное закрытие кредитов.

  4. Определили минимальный уровень подушки безопасности и создали отдельный счет для подушки.

  5. Составили личный финансовый план по достижению долгосрочных целей

  6. Подобрали страховую защиту от рисков, связанных с жизнью и здоровьем клиента и членов его семьи.

  7. Определили риск-профиль клиента для дальнейших инвестиционных стратегий.

Результат

  1. В процессе ведения бюджета, выяснилось, что клиент берет деньги из бизнеса для покрытия текущих расходов. Общая сумма рабочих денег выведенных из оборота свыше 280 000 руб. В процессе создания стратегии определили темп возврата рабочих денег в оборот бизнеса в течение 7 месяцев в текущем режиме.

  2. Отделили личный бюджет от бюджета бизнеса, чтобы не смешивались денежные потоки. Также согласовали отдельные банковские карты для денег бизнеса и личных для удобства расчетов и учета.

  3. В процессе работы было принято решение не брать новый кредит на новую машину, т.к. это усугубляло увеличение нагрузки на бюджет до 35% от суммы доходов (платежи по графику по всем кредитам). А также цель смены машины была не в приоритете, поэтому сдвинули срок реализации цели на 3 года позже.

  4. За три месяца сформировал подушку в размере 70 000 руб, при том что накоплений не было и идет работа с досрочным закрытием кредитов.

  5. Подобрали удобную систему бюджетирования — 10/40/50

  6. Клиент досрочно внес платеж по кредиту в сумме 60 000 руб. помимо платежей по графику — начал работать по стратегии оптимизации кредитной нагрузки.

  7. Структурировали расходы по категориям. Оптимизация трат за счёт визуальной картины движения денежных потоков, специально ничего не сокращали. Раньше все тратил, теперь направляет на финансовые цели и задачи до 50% своего дохода.

  8. У клиента готова стратегия по достижению значимых для него финансовых целей с учетом его терпимости к риску. Риск-профиль — осторожный.

Если клиент будет придерживаться выбранной стратегии, его значимые цели достигаются.

Придерживаясь составленного ЛФП клиент с большей долей вероятности достигнет своих финансовых целей.

Индивидуальное сопровождение клиента в реализации его целей продолжается.

ИП Банайтене Инна Александровна, ОГРНИП 317385000079301

E-mail: info@biafinans.ru